rubikon_69 (rubikon_69) wrote,
rubikon_69
rubikon_69

Categories:

О системе земельных махинаций в Ростовской области

Оригинал взят у k0m2375 в О системе земельных махинаций в Ростовской области
В Ростовской области отмечаются множественные факты махинаций с землей, порождающих существенное нарушение прав и законных интересов рядовых сельских жителей, животноводов и землепользователей. Данное обстоятельство подрывает базовые ценности общества, основы государственности.

Во всех районах Ростовской области субъективно созданы условия, при которых стало невозможным оправление органами местного самоуправления своих полномочий. Налицо грубое нарушение Конституции РФ, законов и политики, определенной Главой государства.

Попрание жизненно важных интересов сельских жителей допущено по причине корыстной заинтересованности ряда высокопоставленных представителей региональных властей и их близких связей путем применения административных технологий легализации махинаций с землей и объектами водного фонда, нарушений порядка отчуждения и использования природоохранных и водоохранных зон, вследствие клановости и кумовства в партийной элите («Единая Россия», «Народный фронт») и практически во всех региональных структурах законодательной, исполнительной и судебной власти, иной заинтересованности правоприменительных и бездейственности правоохранительных органов.

Схема махинаций с землей состоит из следующих этапов:

- повсеместная мошенническая скупка земель в окрестностях села в виде невыделенных сельскохозяйственных паев, либо оформление права на несуществующие паи путем подделки документов;

- через недобросовестных кадастровых инженеров и коррумпированных должностных лиц Ростовского филиала Кадастровой палаты РФ, обладающего правом монопольного и бесконтрольного внесения данных в Государственный кадастр недвижимости (ГКН) и их изменения, эти сельскохозяйственные паи в процессе межевания незаконно перемещаются в координатах к границам села, в ряде случаев сажаются на земли поселения — на частные дома и участки, общие водные объекты, дороги и прочую инфраструктуру села;

- через заинтересованных либо зависимых должностных лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РФ по Ростовской области (Росреестр РО) вновь сформированные сельскохозяйственные участки с нарушением порядка регистрации ставятся на учет в Единый государственный реестр прав на объекты недвижимости (ЕГРП);

- через заинтересованных либо зависимых должностных лиц Администрации Ростовской области с нарушением установленного порядка оформляются и издаются распоряжения Министерства территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области «О включении земельных участков сельскохозяйственного назначения в границы села в целях жилищного строительства»;

- через заинтересованных либо зависимых должностных лиц Росреестра РО в ЕГРП противоправно вносятся изменения, заключающиеся в незаконном изменении конфигурации границ кадастровых кварталов села и окружающих сельскохозяйственных земель: вновь сформированные участки с измененным видом использования незаконно включаются в кадастровый квартал села с изменением их кадастровых номеров;

- через зависимых должностных лиц администраций районов издаются постановления «Об изменении вида разрешенного использования земельных участков», но уже под новыми кадастровыми номерами этих участков;

- через доверенных кадастровых инженеров новые земельные участки размежевываются на множество мелких участков площадью 6, 8, 10 или 12 соток, с внесением изменений в ЕГРП и присвоением новых кадастровых номеров, которые выставляются на продажу под коттеджное строительство;

- в случае возникновения недовольства смежных землепользователей результатами межевания и правоустановления новых участков, образованных для продажи под застройку, махинации с землей узакониваются судебными решениями, выносимыми районными и областным судами Ростовской области в соответствии с указаниями руководства Ростовского областного суда, инициированными по заказу новых землепользователей от власти. Немаловажную роль при легализации преступно сформированных участков играют представленные для суда показания, отзывы, заключения региональных подразделений Кадастровой палаты и Росреестра РО.

За разрешение кадастровых проблем, с учетом вступивших в силу заказных судебных решений, у селян, дома и постройки которых по решению суда подлежат сносу, новыми собственниками от власти вымогаются крупные денежные средства. Предложения сельской администрации о равноценной замене спорных участков и мирном разрешении образовавшихся проблем новые собственники отвечают отказом, суды предложения о мировом соглашении игнорируют.

Как итог, судом легализована преступная деятельность с признаками должностного подлога (ст. 292 УК РФ), мошенничества (ст. 159 УК РФ), вымогательства (ст. 163 УК РФ), совершения незаконных сделок с землей как объектом недвижимого имущества (ст. 170 УК РФ), злоупотребления должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ), внесения в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений (ст. 285.3 УК РФ), а также предоставление должностными лицами неполной или заведомо ложной информации, причинившее существенный вред правам и законным интересам граждан, общества, государства.

Прокурорский надзор в подобных случаях спускается в районные прокуратуры, проводится поверхностно и безрезультативно, т.к. руководитель районной прокуратуры лично заинтересован в сокрытии фактов земельных махинаций. Региональные и районные органы следствия и внутренних дел сообщения о признаках и фактах кадастровых махинаций проверяют неудовлетворительно по причине загруженности и низкой квалификации в сфере кадастра сотрудников и руководителей.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments